Абонентам

Благодарим Вас за пользование услугами сети ПЕРСПЕКТИВА и выражаем надежду, что наши отношения будут долгосрочными и взаимовыгодными. Данный раздел является дополнительным средством для обеспечения информацией и поддержки наших абонентов.

Основная услуга — Доступ в Интернет по выделенному каналу — предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифного плана .

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных абонента.

Перерасчет за услуги связи осуществляется на основании заявления абонента.

Возврат денежных средств за не оказанные услуги осуществляется в течении 30 дней с момента подачи заявления и только на банковский счет абонента.

Оплата услуг в личном кабинете абонента осуществляется банковскими картам в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB с использованием интернет-эквайринг ПАО СБЕРБАНК​​.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

С основными вопросами и инструкциями, описывающими ваши самостоятельные действия при возникновении проблем с доступом в Интернет, Вы можете ознакомиться в разделе "Поддержка". Там же размещены рекомендации по настройке вашего оборудования.
Если же информации на нашем сайте или Вашем личном кабинете недостаточно, звоните в службу поддержки пользователей по телефону (81378) 91-111 или (812) 458-99-77.

Наши специалисты всегда придут на помощь и окажут Вам всестороннее содействие в решении любых проблем. Знание номера лицевого счета существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие с клиентской службой, просьба указывать его при обращении.


CRM-форма появится здесь